Обратный поиск телефонных номеров для России. Кто звонит? Кто звонил? Номер телефона анализировать и других предупредить.
  • серьёзный
  • окей
  • нормальный
  • нокаут
  • террор

Невыносимые условия работы операторов call-центров

Как потребители мы постоянно сталкиваемся с деятельностью операторов call-центров. В основном их работа у нас ассоциируется с назойливостью, нетерпением, желанием продать нам что-то совершенно ненужное, а иногда даже с грубостью и агрессией. Возможно, знание причин такого поведения поможет нам лучше понять человека на другом конце провода и найти с ним общий язык.

Основные жалобы операторов call-центров

Общеизвестный факт, что оператор call-центра — одна из наименее привлекательных работ в мире. Исследования показывают, что большинство опрошенных решились на эту работу только из-за финансовых трудностей, отсутствия доступных альтернатив, навыков или квалификации в других областях. Причиной такой неприязни к профессии является ряд проблем, с которыми работникам call-центров приходится сталкиваться ежедневно.

  • Одна из основных - низкий статус. Операторы call-центров часто заявляют, что общество не признает сложность их работы и их вклад. Даже в своей компании они чувствуют пренебрежение со стороны начальства и сами считают свою позицию незначительной, а достижения — недооцененными.
  • Условия труда операторов по большей части неудовлетворительные. Для многих call-центров характерен постоянный уровень шума, теснота, недостаток воздуха или освещения. В основном руководство call-центров больше озабочено размещением максимального количество операторов на квадратный метр помещения, чем удобством их рабочего пространства. Операторы часами привязаны к рабочему месту, как правило, совсем не эргономичному.
  • В call-центрах обучение часто недостаточное и малоэффективное, а карьерный рост вообще отсутствует. Все это приводит к низкому профессионализму работников, уменьшает их мотивацию, понижает ощущение стабильности и уверенности в будущем.
  • Работа операторов подразумевает постоянное общение с людьми, поэтому проблемы при взаимодействии с клиентами и их эмоции не могут не затрагивать и самих работников call-центра. Оператор постоянно подвержен стрессам, потому что его клиент может быть раздражен, агрессивен, пассивен или, наоборот, не в меру болтлив.
  • Стандартизация и автоматизация современных call-центров сильно повысила рутинность работы операторов. Сотрудник даже не решает сам, когда совершать следующий звонок - после окончания предыдущего разговора номер набирается автоматически через пару минут, независимо от того, готов ли к этому оператор. Вся беседа проходит по заранее прописанным сценариям, от которых агент call-центра ни в коем случае не должен отступать. Из-за этого работа становится совершенно однообразной, и оператор очень быстро теряет к ней интерес.

Выгорание операторов

В результате этих проблем происходит быстрое профессиональное выгорание операторов call-центров. У них проявляется отсутствие удовлетворенности и интереса к результатам труда, привязанности к месту работы, преданности целям организации и начальству. За этим следует раздражение и пренебрежительное отношение к клиентам, которое с каждым днем становится все сложнее сдерживать. Оператор начинает срываться, из-за чего его увольняют и берут на работу следующего. А он через очень короткое время сталкивается с теми же проблемами и повторяет судьбу своего предшественника.

 

новые оценки

  • 6945886235       302310521010
  • 302311239700       2310521010
  • 2311239700       00380672684895
  • 0985537742       00380985537742
  • 0509147477       0990630614
  • 0963627337       0952411590
  • 73812592219       73812790096
  • 73812213729       213729
  • 73812591356       73812591363
  • 591363       0968910886
  • 0507312393       592219
  • 591356       790096
  • 89503336955      
 

Мошенники

Пожилые люди – находка для мошенника

Продажи по телефону

Телефонные продажи: как прекратить ненужный разговор

Call-центр

Call-центры: достижение целей любой ценой

 
 

ТОП 20 в этом месяце.

  • 78777777 - рекламный звонок
  • 0675165160 - неизвестно
  • 0503176866 - финансовая ловушка
  • 89150005727 - финансовая ловушка

номер недели.

  • x
  • x

Рекомендация

  • Новости и заметки
  • Телефонные коды из России
  • Импрессум
Mobile Version verlassen
de fr it | © stopting 2021